S.T.A.L.K.E.R

Объявление

Внимание! Как получить цифровую копию игры без защиты.


Важное
Новости
Обстановка
|Коменты игроков|
|Важная информация|
|Порядок установки|
|Общение|



Администрация форума:
Vital
Jany
San4itos
LesH@tn!ck
Играем в S.T.A.L.K.E.R. CoP 1.6.00
Подробнее читайте в темах форума

Внимание! Играем в Зов Припяти
На форуме впервые? Не знаете где взять игру и как ее установить? Посетите тему "порядок установки игры"

Добро пожаловать на форум [S.T.A.L.K.E.R]
Про порядок установки для игры на сервере читайте в соответствующей теме
На сервере запрещается читерство! Читерством считается любая нечестная игра. Это может быть любое злоумышленное использование багов игры или карты, выход за текстуры карты и т.п. Читеры будут караться баном на сервере/форуме!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R » Картостроение и модификация » Вопросы картостроения


Вопросы картостроения

Сообщений 1 страница 30 из 76

1

Насчет вопросов создания карт будем писать теперь здесь.

Если Вы не знаете абсолютно ничего о создании карт, для начала рекомендую почитать следующие статьи:
1. http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php
2. http://stalkerin.gameru.net/ (в частности http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php)
3. http://www.gsc-game.ru/index.php?t=comm … me_type=xr

этого для начала будет достаточно, чтобы понять, о чем идет речь.

0

2

San4itos написал(а):

Кстати. За создание карты я за. С Майкой уже экспериментировал и помогу если чё не получится. А здания и ландшафт можно сделать только в Майе. Для картостроения нужно создать отдельную тему.

я тоже за

0

3

И я за!!!  40.1   Помогу чем смогу  :bb:   Вот только я со стороны посмотрел на эту Майку (первый раз в жизни) - нда, там без 100 грам никак не разоброться!   :/

0

4

Epharmone написал(а):

И я за!!!     Помогу чем смогу     Вот только я со стороны посмотрел на эту Майку (первый раз в жизни) - нда, там без 100 грам никак не разоброться!

В майке есть классная справка. Если с Инглишем всё нормально, то поможет.

Первым делом в Вики по второй ссылке советую почитать статьи о Майя от Boom1x (Maya. Глава 1: Hello World или первый кубик. Глава 2 и 3)

...А может кто-то хорошо знает фотошоп? Модели - одно, а текстуирование моделей - другое.

Отредактировано San4itos (2007-11-06 20:40:59)

0

5

Для тех, кто любит читать. http://www.mirgames.ru/articles/graphics.html

0

6

San4itos
Читать то мы все ... любим , :D но вот только кто карты будет делать?

0

7

Vital написал(а):

San4itos
Читать то мы все ... любим ,  но вот только кто карты будет делать?

Если кто-то разберется с программой без чтения туторов - будет только плюс. Я пока пытался хоть чуть-чуть разобраться что к чему, столько всего перечитал и перепробовал... Если честно на форум эту ссылочку бросил для себя, чтоб не потерять.  :) Но может кому-то она тоже пригодится.

Насчет создания карты - когда пошел на работу, проект завис.
Моя комната:
http://san4o.nm.ru/stk/pict1.jpg
http://san4o.nm.ru/stk/pict2.jpg
Не доделанная, без окон и с левыми текстурами, но на ней я тренировался мапить.

0

8

Вот это уже что-то!!!!!  Теперь надо ландшафтик сварганить , поставить туда свою квартиру ещё несколько зданий ... и т.д.  и ждать в гости сталкеров.  Мы обязательно придем.  :D

0

9

а это я издеваюсь  30.3 
может будет картой

0

10

Я просто хотел создать карту своего района с подьездом и квартирами + хотел научиться в Майке работать. Но можно и просто отдельную карту сделать. Нужно продумать границы карты... Кто выходил за пределы карт и интересовался их структкрой - приблизительно знают как это сделать. Многое чего я знаю - только теория и на практике так и не успел опробовать.

777
А карта компилится нормально? Свою "карту" я опробовал. Кому интересно взглянуть:
http://san4o.nm.ru/stk/scrn1.jpg
http://san4o.nm.ru/stk/scrn2.jpg
http://san4o.nm.ru/stk/scrn3.jpg
http://san4o.nm.ru/stk/scrn4.jpg
http://san4o.nm.ru/stk/scrn5.jpg

0

11

Я в этом не шарю, но по моему San4itos знает что делает!!! Зачёт. :friends:

0

12

777, хватит её там рисовать, пора ставить. По картинке вроде огонь. 40.8

0

13

San4itos могу тебе текстурок подкинуть с мебельных прог

0

14

Bankir написал(а):

Я в этом не шарю, но по моему San4itos знает что делает!!! Зачёт.

777 тоже кажется знает что делает. Хотелось бы увидеть на фтп 777 наработки по карте в формате Майки (.mb) или SDK (.level).

0

15

777  вообще гений. Он знает всё!!! Олег - респект! :bye:

0

16

San4itos
вроде да

0

17

для тестирования карта вот
только для командной
доделана та что на скрине

Отредактировано 777 (2007-11-08 18:57:12)

0

18

LesH@tn!ck
выложу после 23-00 сечас уходить надо

0

19

777 написал(а):

LesH@tn!ck
выложу после 23-00 сечас уходить надо

Это я писал, профиль забыл сменить.

0

20

San4itos
если не воблом посмотри то что по ссылке постараюсь в 23-00 выложить  все ресурсы

0

21

Уже скачал и ставлю.

Кстати, неплохая карта для боя. Мелкие недочеты упустим... Единственное, что пока хотелось бы поменять - текстуру земли. Для этого надо в майке эту самую землю затекстурировать.
+ хотелось бы увидеть лестницы. Не помню, есть ли они в СДК. И есть ли там для них шейдеры...
Невидимая проекция, индикатор лестницы (Invisible plane, indicating the staircase)
    Double-sided         нет   
    Engine         def_vertex    
    Compiler         def_kolizion_vertex    
    Material         material/fake_ladders

+1

22

посмотри остальное

0

23

SDK открыл не всё. (Но это и не так важно). А на ландшафт я позже наложу стандартную текстуру. (Земли или травы... или того и другого...)

0

24

Мужики, а снег не замутите?

0

25

Bankir написал(а):

Мужики, а снег не замутите?

:rofl: Магией Вуду не увлекаюсь, но назавтра наколдую немного снега... (А если серьезно - не выйдет снега. Может и можно как-то там текстурки поменять или ещё чего, но снега в игре не предусмотрено  :( )

0

26

Понял, не трагедия. Переживём. :D

0

27

а мы там уже бегали!!!  :P

0

28

Epharmone написал(а):

а мы там уже бегали!!!

Скоро все побегаем  :P

0

29

кстати сказать Санчитос растановка обьектов на карте довольно таки не плохая, и просматриваеться хорошо, и стрельбу вести можно не плохо, и при желании короткими перебежками смыться подальше можно!  если будешь шаманить именно над этой картой, обьекты сильно не ворочай!!! 
есть некоторые недочёты - типа лестница большая, зайти нельзя. С крана можно прыгнуть за карту, но это тоже если я играю - нафига мне туда специально сигать?

А читеров такого рода (типа стрельба из-под текстур)  предлагаю банить в игре!!!!!

А так для первой шибко хорошо получилось! Очень интерестная задумка разбить карту на две териториии, СИНИХ и ЗЕЛЁНЫХ - между ними проход, 1 мостик. Уже исключаеться контра, а кто желает может рискнуть и прорваться на другую сторону, но думаю долго он там не протянет!!!

Вощим 777 толково подошел к вопросу картостроения!!!!

+1

30

Я решил последовать по стопам брата и создать в майке ту же квартиру. Почитал немного и вот:
http://leshatnick.nm.ru/1.jpg
http://leshatnick.nm.ru/2.jpg
без текстур но с окнами.
Не судите строго я старался

0


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R » Картостроение и модификация » Вопросы картостроения