может и на костюмах подправите ?
Нужно протестировать. Тут прошлые + костюмы. Кто хочет - качайте.
Символика Долга 2 (1,6 Мб)
S.T.A.L.K.E.R |
Внимание! Как получить цифровую копию игры без защиты.
|Важная информация| |Порядок установки| |Общение|
Jany San4itos LesH@tn!ck |
Подробнее читайте в темах форума
Внимание! Играем в Зов Припяти Про порядок установки для игры на сервере читайте в соответствующей теме На сервере запрещается читерство! Читерством считается любая нечестная игра. Это может быть любое злоумышленное использование багов игры или карты, выход за текстуры карты и т.п. Читеры будут караться баном на сервере/форуме! td> |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R » Картостроение и модификация » Вопросы картостроения
может и на костюмах подправите ?
Нужно протестировать. Тут прошлые + костюмы. Кто хочет - качайте.
Символика Долга 2 (1,6 Мб)
Нужно протестировать. Тут прошлые + костюмы. Кто хочет - качайте.
Символика Долга 2 (1,6 Мб)
ok
посмотрю и в селедующий мод добавлю
как скажеш не счёт рова или если новоё чтото появиться
Новый РОВ гляну завтра (точнее уже сегодня). Новое думаю никто против не будет увидеть. А вот как насчет ночи осветлить немного? То что они темные - супер. Но они уж слишком тёмные.
По словам 777, в этом и заключалась вся фишка - дабы добавить интЭресу!!! Вот токо он обещал что прибор ночного видения будет в брониках работать - а у меня он чего-то не включаеться!
Вот токо он обещал что прибор ночного видения будет в брониках работать - а у меня он чего-то не включаеться!
Я тоже как только ночь поставили полез жать кнопку ночного виденья... а он не пашет. Если можно это исправить - было бы супер.
Насчет мп_ров: Команде Долга выиграть не светит. Снова та же ерунда с респауном над водой в электре около моста. (Может перепутан респаун электры и долговцев?)
...ну и тормозит у меня ров, а с народом на сервере будет хуже.
Команде Долга выиграть не светит.
чёто я за них выигрывал
(Может перепутан респаун электры и долговцев?)
всё нормально 3 раза переставлял не знаю вчём прикол причём все точки проверял по кругу раз 5
всё нормально 3 раза переставлял не знаю вчём прикол причём все точки проверял по кругу раз 5
Мне второго круга хватило чтоб появиться не там где надо. Причем 2 раза подряд.
новый экстперемент декомпиляция оригинальных сингловых карт
свалка переделаная под мультиплеер тут
кто хочет может по тестировать
карта пока в разроботке откомпилирована в хреновом качестве и с одной точкой появления
скрины
скрин1
скрин2
скрин3
скрин4
для тех кто не умеет запускать карты
1 переименовываем свою папку Gamedata в Gamedata_1
2 распаковываем архив в папку сталкера
3 запускаем TEST.BAT
4 посте тестирования отписываемся и удаляем папку Gamedata и TEST.BAT
5 переименовываем Gamedata_1 в Gamedata
[взломанный сайт] [взломанный сайт]
Отредактировано 777 (2008-02-21 23:10:56)
Прикольно, надо будет глянуть.
Ждём с нетерпением нового мода с новой картой!!! И новыми параметрами оружия!!!!!!
Вопрос по вытягиванию карт...
Собственно как это сделать, чтоб всё нормально работало? [взломанный сайт] Поставил плагин для Макса 8 (от Kasper'a). При вытаскивании геометрии (Припять тянул) он задумывается минут на 5... но вроде вытягивает это дело. Сохраняю в obj и кидаю карту в Майку. (С Максом даже не разбираюсь ибо при манипуляциях его сильно парализует на моей тачке). Майка открывет сиё. Вырезаю небольшой квартал (буквально 4 дома) и вставляю в сцену. Но сохранить чудо-карту не удается. Как понял связано это с нулевым полигоном.
XR-Info: Export object: X:/import/stalk.object XR-Error: polygon have zero area: 223 Error: exporting geom failed. XR-Error: Export failed.
Как правильно импортировать/експортировать? А-то не получается...
с домами проблем не было
была пробтема с терайном - нулевые координыты текстур решал при помощи планарного текстурирования
попробуй дома без терайна
Сохраняю в obj и кидаю карту в Майку.
не надо лучше експортнуть в сталкеровский формат из макса я в майку кидал только терайн чтоб ошибки найти
а мах и у меня тормозит кстати отключи автосейв у меня вешаеться на нём
и кстати скрипты для макса ftp://10.10.21.2/stalker/skript/
at_all.ms - объеденяет объекты по текстурам
m222.ms(sh.csv) - меняет материалы на сталкеровские (sh.csv -шаблон метериалов )
Отредактировано 777 (2008-04-28 12:26:33)
была пробтема с терайном - нулевые координыты текстур решал при помощи планарного текстурирования
С последними двумя словами не знаком... Можно значит обойти эту ошибку? Т.е. Затекстурировать придется террайн? (недопонял просто).
лучше експортнуть в сталкеровский формат из макса я в майку кидал только терайн чтоб ошибки найти
В Максе я знаю только File - Exit. )) Не могу в нем даже камерой управлять. (Да и если карта в Максе, лучше этого не делать. Будет двигать карту пол часа...) Не вырежу я там ничего это точно. А Майка почему-то сносно работает... Т.е. Можно подредактировать. Если ничего не получится, придется плюнуть на это дело.
терайн - поверхность земли (асфальт , земля и тд ) планарного текстурирования - текстурирование с камеры (create UVs - create UVs Based On Camera), плоское
при експорте в obj указывай создание карты материалов а потом в майке цепляй текстуры и проверяй через mesh - cleanup
для тестирования мультиплеерный Радар
скачать и скопировать в папку СТАЛКЕР\mods
запустить сервер из игры выбрав карту mp_radar
Отредактировано 777 (2008-04-29 22:36:06)
Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R » Картостроение и модификация » Вопросы картостроения